Tilda Publishing
Tilda Publishing
Информационные инфраструктуры
Средства коллективной работы
Главная / Решения и услуги / Средства коллективной работы
Средства коллективной работы позволяют современному предприятию упростить процесс обмена информацией между сотрудниками и партнерами, сократить время на совещания и обсуждения, снабжать руководство оперативной информацией о текущих проектах и операциях, предоставлять возможность удаленным пользователям участвовать в совместной работе коллектива.

Системы документооборота
При построении сложных распределенных систем электронного документооборота Элайд делает ставку на индустриальные платформы, такие как Documentum. В рамках направления Элайд осуществляет:

  • планирование и разработку концепции документооборота;
  • построение систем автоматизации делопроизводства;
  • построение систем электронного документооборота (ECM-системы);
  • построение систем автоматизации основных и вспомогательных технологических процессов предприятия;
  • построение архивных, информационно-справочных систем и банков данных;
  • построение систем динамического управления информационным содержанием корпоративных интернет- и интранет-ресурсов;
  • интеграцию систем электронного документооборота в существующую инфраструктуру.
Корпоративные порталы
Ускорить поиск необходимой информации, создать единую точку входа и агрегировать данные из корпоративных бизнес-приложений, вовлечь сотрудников в создание и публикацию информации позволяют корпоративные порталы. Решение реализуется на базе Microsoft SharePoint Portal Server и IBM WebSphere Portal Server. В рамках направления Элайд осуществляет:
  • разработку концепции портала и структуры хранения данных;
  • интеграцию разрозненных данных в единую базу знаний;
  • масштабирование аппаратных платформ для портала в Центре решений Элайд;
  • развертывание решения и обучение сотрудников работе с порталом;
  • интеграцию с существующими информационными системами и, при необходимости, с B2B и B2C порталами;
  • техническую поддержку портала в режиме 24*7*365.
Корпоративные системы управления проектами
Корпоративные системы управления проектами позволяют автоматизировать управление в масштабе всего предприятия. Они решают задачи по централизации проектной документации, обеспечению согласованного планирования и управления ресурсами, обеспечению руководства аналитической информацией для принятия управленческих решений, предоставлению средств отчетности исполнителям, выполняющим работы по проектам. Решение реализуется на платформе Microsoft Enterprise Project Management и может быть интегрировано с Windows SharePoint Services 2.0, SharePoint Portal Server 2003 и с электронной почтой.

Электронное обучение
Система электронного обучения решает вопросы создания и управления информационным содержимым в рамках образовательного процесса, создания целевых аудиторий и распространение по ним актуальной учебной информации, сбора и обработки результатов заданий, коллективной работы над заданиями. Решить данную задачу специалисты Элайд предлагают на основе учебного портала, на базе Microsoft SharePoint Portal Server 2003 — Microsoft Learning Gateway, служащего единой точкой входа в электронную образовательную среду. Решение создает единое рабочее пространство, в котором можно обучаться, находясь как непосредственно внутри образовательного учреждения, так и извне. Оно может быть интересно и корпоративным заказчикам, внедряющим систему профессионального обучения на предприятии.

Корпоративные системы электронной почты
Преимущества электронной почты перед традиционными способами доставки очевидны: оперативность, доступность, надежность и безопасность, универсальность форматов писем и вложений, широкие возможности по обработке корреспонденции, низкая стоимость почтового сервиса. Элайд предлагает решения на базе технологий Microsoft Exchange и IBM Lotus Domino, оказывает консалтинговые услуги по выбору почтовой системы, осуществляет интеграцию почтовых программ с инструментами сетевой операционной системы, средствами информационной безопасности, антивирусным ПО, системой документооборота, офисными приложениями, системой управления электронным контентом и другими элементами корпоративной информационной среды.

Электронные архивы
Системы электронного архива на предприятии решают задачи создания распределенных хранилищ «центр-филиал», хранения объектов электронной почты и бизнес-систем, обеспечения общей точки поиска, возможности удаленного доступа, пакетной обработки данных, автоматического анализа. Элайд предлагает систему IBM Content Manager — решение корпоративного уровня для хранения, управления и распространения всех видов информации, включая текст, файлы XML и HTML, рисунки, документы системы электронного документооборота, аудио- и видеофайлы. Интеграция Content Manager с ЕRP/CRM системами и почтовыми серверами позволяет автоматизировать ввод документов в архив и обеспечить управление архивными данными. IBM Content Manager CommonStore предоставляет механизм для переноса старых и редко используемых электронных сообщений в архив. Для архивации электронной почты внедряется система архивации IBM для широко используемых почтовых серверов – Lotus Domino и Microsoft Exchange Server.

Автоматическое преобразование документов в электронный вид
Системы автоматического преобразования документов в электронный вид востребованы в компаниях со значительным объемом бумажных документов (в виде текущего потока или накопленных данных). Системы позволяют обрабатывать и структурировано хранить информацию. Решение Элайд представляет собой программно-аппаратный комплекс, в котором могут использоваться как промышленные сканеры со стандартным интерфейсом, так и собственные разработки компании. Прикладное ПО реализовано на базе оригинальной технологии распознавания FlyRead, разработанной Элайд.

Обратная связь
Средства коллективной работы
Средства коллективной работы
Главная / Решения и услуги / Средства коллективной работы
Средства коллективной работы
Средства коллективной работы позволяют современному предприятию упростить процесс обмена информацией между сотрудниками и партнерами, сократить время на совещания и обсуждения, снабжать руководство оперативной информацией о текущих проектах и операциях, предоставлять возможность удаленным пользователям участвовать в совместной работе коллектива.

Системы документооборота
При построении сложных распределенных систем электронного документооборота Элайд делает ставку на индустриальные платформы, такие как Documentum. В рамках направления Элайд осуществляет:

  • планирование и разработку концепции документооборота;
  • построение систем автоматизации делопроизводства;
  • построение систем электронного документооборота (ECM-системы);
  • построение систем автоматизации основных и вспомогательных технологических процессов предприятия;
  • построение архивных, информационно-справочных систем и банков данных;
  • построение систем динамического управления информационным содержанием корпоративных интернет- и интранет-ресурсов;
  • интеграцию систем электронного документооборота в существующую инфраструктуру.


Корпоративные порталы
Ускорить поиск необходимой информации, создать единую точку входа и агрегировать данные из корпоративных бизнес-приложений, вовлечь сотрудников в создание и публикацию информации позволяют корпоративные порталы. Решение реализуется на базе Microsoft SharePoint Portal Server и IBM WebSphere Portal Server. В рамках направления Элайд осуществляет:

  • разработку концепции портала и структуры хранения данных;
  • интеграцию разрозненных данных в единую базу знаний;
  • масштабирование аппаратных платформ для портала в Центре решений Элайд;
  • развертывание решения и обучение сотрудников работе с порталом;
  • интеграцию с существующими информационными системами и, при необходимости, с B2B и B2C порталами;
  • техническую поддержку портала в режиме 24*7*365.
Корпоративные системы управления проектами
Корпоративные системы управления проектами позволяют автоматизировать управление в масштабе всего предприятия. Они решают задачи по централизации проектной документации, обеспечению согласованного планирования и управления ресурсами, обеспечению руководства аналитической информацией для принятия управленческих решений, предоставлению средств отчетности исполнителям, выполняющим работы по проектам. Решение реализуется на платформе Microsoft Enterprise Project Management и может быть интегрировано с Windows SharePoint Services 2.0, SharePoint Portal Server 2003 и с электронной почтой.

Электронное обучение
Система электронного обучения решает вопросы создания и управления информационным содержимым в рамках образовательного процесса, создания целевых аудиторий и распространение по ним актуальной учебной информации, сбора и обработки результатов заданий, коллективной работы над заданиями. Решить данную задачу специалисты Элайд предлагают на основе учебного портала, на базе Microsoft SharePoint Portal Server 2003 — Microsoft Learning Gateway, служащего единой точкой входа в электронную образовательную среду. Решение создает единое рабочее пространство, в котором можно обучаться, находясь как непосредственно внутри образовательного учреждения, так и извне. Оно может быть интересно и корпоративным заказчикам, внедряющим систему профессионального обучения на предприятии.

Корпоративные системы электронной почты
Преимущества электронной почты перед традиционными способами доставки очевидны: оперативность, доступность, надежность и безопасность, универсальность форматов писем и вложений, широкие возможности по обработке корреспонденции, низкая стоимость почтового сервиса. Элайд предлагает решения на базе технологий Microsoft Exchange и IBM Lotus Domino, оказывает консалтинговые услуги по выбору почтовой системы, осуществляет интеграцию почтовых программ с инструментами сетевой операционной системы, средствами информационной безопасности, антивирусным ПО, системой документооборота, офисными приложениями, системой управления электронным контентом и другими элементами корпоративной информационной среды.

Электронные архивы
Системы электронного архива на предприятии решают задачи создания распределенных хранилищ «центр-филиал», хранения объектов электронной почты и бизнес-систем, обеспечения общей точки поиска, возможности удаленного доступа, пакетной обработки данных, автоматического анализа. Элайд предлагает систему IBM Content Manager — решение корпоративного уровня для хранения, управления и распространения всех видов информации, включая текст, файлы XML и HTML, рисунки, документы системы электронного документооборота, аудио- и видеофайлы. Интеграция Content Manager с ЕRP/CRM системами и почтовыми серверами позволяет автоматизировать ввод документов в архив и обеспечить управление архивными данными. IBM Content Manager CommonStore предоставляет механизм для переноса старых и редко используемых электронных сообщений в архив. Для архивации электронной почты внедряется система архивации IBM для широко используемых почтовых серверов – Lotus Domino и Microsoft Exchange Server.

Автоматическое преобразование документов в электронный вид
Системы автоматического преобразования документов в электронный вид востребованы в компаниях со значительным объемом бумажных документов (в виде текущего потока или накопленных данных). Системы позволяют обрабатывать и структурировано хранить информацию. Решение Элайд представляет собой программно-аппаратный комплекс, в котором могут использоваться как промышленные сканеры со стандартным интерфейсом, так и собственные разработки компании. Прикладное ПО реализовано на базе оригинальной технологии распознавания FlyRead, разработанной Элайд.


Write Close
Close
Напишите нам